Вовка в Триседьмом царстве
Автор: Сергей Романюта
Год издания: 0000
Невероятные приключения Вовки, Маши и Тани в Африке. Но не в той Африке, которую нам по телевизору показывают, а в сказочной. В той самой, в которой живёт Бамба-Яга – сестра нашей Бабы-Яги.
Кому в навьем царстве жить хорошо
Автор: Громыко Ольга
Год издания:
Полное Собрание Русских Летописей. Том 19. История о Казанском царстве.
Автор:
Год издания:
История о Казанском царстве (иначе Казанский летописец) — историческая повесть, созданная в 1564-1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 г. Изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Пользовалась, по-видимому, широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков (более 270). Впервые опубликована в 1791 г.
Кому в навьем царстве жить хорошо
Автор: Ольга Громыко
Год издания:
Связываться с женщинами – себе дороже! Особенно если это дипломированная ведьма, разъезжающая по белорским лесам и весям в поисках работы, а пуще того – приключений. Но и от Василисы Премудрой ничего хорошего ждать нельзя! И будь ты хоть сам Кощей, брать ее в жены категорически не рекомендуется, иначе горько пожалеешь о своем бессмертии!
В общем, спасайтесь, кто может! В противном случае вы рискуете умереть… от смеха.
Царственная блудница
Автор: Елена Арсеньева
Год издания:
В то время как против России зреет новый заговор, в который, вопреки собственной воле, оказывается вовлечен блестящий красавец, отвергнутый фаворит ветреной императрицы Елизаветы Никита Афанасьевич Бекетов, сама государыня занимается нарядами, подбирает себе новых кавалеров и устраивает пышные балы. При дворе царит обычная неразбериха, сталкиваются различные интересы, осуществляются рискованные авантюры, но Никита Бекетов до сих пор верен своей страсти, а там, где в дела государственные вмешивается любовь, можно ожидать всего, что угодно.
Вовка – брат волшебника
Автор: Александр Охотин
Год издания:
«...Вовка сидел почти у самого края. Он пробрался туда по коньку крыши. На скат вставать было опасно, потому что ночью прошел дождь и крыша была скользкая. Вот он и уселся на краю конька. Отсюда хорошо был виден двор интерната, набережная Оки, пристань. А во дворе интерната творилось нечто. Вон Гоблин – бегает, машет руками, что-то кричит. Вовка не слушает – неинтересно. Ну что может кричать Геннадий Олегович? Всякие ругательства, угрозы? Вовка это уже слышал – каждый день слышит. Хотя… Вовка прислушался. Странно, это не ругательства. Гоблин умоляет его слезть с крыши? Нет, не требует, не просит даже, а именно умоляет. И испуганный он почему-то. Даже отсюда, с крыши четырехэтажного здания интерната видно, какой он испуганный…»