Найти книгу: "Гнилая брюква за тридцать ударов током"


Гнилая брюква за тридцать ударов током Гнилая брюква за тридцать ударов током

Автор: Андрей Эдуардович Кружнов

Год издания: 2017

На далёкой планете разваливается страна Мунга-Чурата. Население страны превращается в людоедов, убийц и насильников. Даже местная религия со святыми отцами не избежала деградации. Соседнее же государство, чтобы выжить, оградило себя Стеной от наплыва незваных гостей. Через Стену можно пройти всего лишь раз в год. Говорят, там ставят опыты над иммигрантами… Скитальцу по прозвищу Хмурый Весельчак не могло и в голову прийти, что ему придётся отправиться к Стене… В фантастической повести показан апокалипсис государства и общества, где на обломках пытается выжить маленький человек с искажённым пониманием происходящего.
Вибрации в технике. Справочник в 6 томах. Том 6. Защита от вибрации и ударов Вибрации в технике. Справочник в 6 томах. Том 6. Защита от вибрации и ударов

Автор: Коллектив авторов

Год издания: 

В шестом томе изложены методы снижения виброактивности источников колебаний и настройки динамических гасителей. Рассмотрены вопросы балансировки вращающихся деталей машин, уравновешивания машин и механизмов, выбора рациональных законов перемещения рабочих органов машин, изоляции оборудования и основания, а также проблемы защиты человека от вибрации. Справочник предназначен для инженерно-технических работников, занятых расчетами, проектированием, изготовлением и эксплуатацией объектов современной техники.

Десять Сталинских ударов Десять Сталинских ударов

Автор: Бешанов Владимир

Год издания: 

1944 год вошел в историю Отечественной войны как "год решающих побед". О победах вспоминать всегда приятно. Поэтому о кампании 1944 года рассказывали, писали, снимали охотно и много: о гениальности советских полководцев, о блестящих операциях, о героизме Красной Армии, в одиночку спасающей Европу, о коварстве союзников, вставлявших палки в колеса, о народах, радостно встречавших освободителей. Это одна, парадная, сторона медали, которая выставлена для всеобщего обозрения и воспитания подрастающих поколений. Такая История напоминает сладкоголосого певца-кастрата. Была другая сторона. На ней бездарные генералы, проваленные операции, неоценимая помощь союзников, Русская освободительная армия, народы-предатели и народы, стрелявшие в спину "освободителям", коммунистический тоталитаризм, сменивший тоталитаризм нацистский. Хотя здесь можно извлечь гораздо больше уроков, писать об этом, даже отказавшись от советского строя и развалив своими руками СССР, считается "непатриотичным". Книга предназначена читателям, желающим рассмотреть "медаль" целиком.

Тридцать два вращения тигельной печи Тридцать два вращения тигельной печи

Автор: Чом

Год издания: 

Практика Дао похожа на нахождение внутри материнской утробы. Когда мы внутри, мы не можем ни видеть, ни слышать. Все, что мы знаем, - это наши ощущения. Когда мы можем видеть и слышать, мы уже родились. Практика Дао - то же самое. Когда мы познали Дао, культивация закончилась. Но сначала надо провести длительное время практикуя. Когда мы культивируем, это не означает, что мы работаем с физическим телом. Лао-цзы не говорил нам об этом. Физическое тело не является нашим истинным телом. Наше истинное тело находится внутри, также, как зародыш находится внутри.

Тридцать три злоключения и одно чудо Тридцать три злоключения и одно чудо

Автор: Шаров Александр

Год издания: 

Сказки Александра Шарова исполнены добра к людям, любви к природе, бесконечным радостным удивлением перед красотой и целесообразностью мира, твердой верой в способность человека жить мудро, красиво и человечно.

Тридцать шесть и девять, или Мишкины и Валькины приключения в интересах всего человечества. Тридцать шесть и девять, или Мишкины и Валькины приключения в интересах всего человечества.

Автор: Медведев Валерий

Год издания: 

Я приоткрыл немного дверь и затаил дыхание. - Здоров! - сказал доктор, выслушивая Мишку.-Абсолютно здоров! - Здоров, а температура всегда тридцать шесть и девять,-сказала Мишкина мама.-Вы знаете, меня это очень беспокоит. Доктор взял термометр и долго задумчиво смотрел на него, покачивая головой, потом положил свою руку на Мишкину и стал в который раз выслушивать пульс.