Найти книгу: "На пути в никуда"


На пути в никуда На пути в никуда

Автор: Анатолий Мерзлов

Год издания: 0000

Книга «На пути в никуда» написана, в главной ее части, на борту судна, в промежутках между вахтами. Автор – Анатолий Мерзлов, в прошлом моряк дальнего плавания, инженер-механик. Необыкновенно достоверные ощущения гарантированы слушателю. В полной красе раскрыта жизнь на судне, морская катастрофа, романтическая встреча в Лиссабоне. Вам постоянно сопутствуют ощущения нахождения на месте автора, словно чувствуете его сердцем, живете его эмоциями. Вы общаетесь с попугаем, остро переживаете, даже где-то попускаете свою силу воли – это мы ощущаем из монолога автора о предательстве. Не забывайте, действия происходят в период жесткого тоталитаризма. В это время герой встречает темнокожую девушку, с которой, к счастью, встречается, потеряв в ожидании долгих 20 лет. Их не вернуть, но счастье безмерно. В другой части произведения автор совершенно в другом кредо. Смутное перестроечное время представляется во всем его внутреннем трагизме. Не совсем обычное обретение сына, стало апогеем данного времени. Интересно, сочно в описаниях, автор выкладывает нам свою душу. Это дорогого стоит! Ну а в следующей автор переносит нас в настоящее, через прошлое. От поликлинического коридора – во Владивосток, бухту «Золотой рог» – в ресторан «Зеркальный». Правдиво, на хорошем эмоциональном подъеме, Анатолий Мерзлов отвечает нам на вопросы без предварительного запроса. Знание психологии человека – это не всем данный продукт. И здесь немало, открытых для всеобщего ознакомления, открытых уроков. Слушайте, вдумывайтесь – мудрейте. Мыслить – это разговаривать с самим собой! – сказал мудрец.
Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда (сборник) Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда (сборник)

Автор: Виктор Пелевин

Год издания: 

[i]Книга также выходила под названием «ДПП (НН)».[/i]

Возвращение в никуда (Нина Кривошеина) Возвращение в никуда (Нина Кривошеина)

Автор: Елена Арсеньева

Год издания: 

Великая и прекрасная Россия, в которой эти женщины родились, осталась лишь в воспоминаниях и мечтах… В реальности же им, убежавшим от новых порядков страны, принять которые они не смогли, родиной стала чужбина. Но и там, где пришлось начинать все сначала, не имея ничего, кроме высоких титулов, эти изгнанницы оставались блистательными и неподражаемыми. Великая княгиня Мария Павловна – двоюродная сестра последнего российского императора Николая II, балерина Тамара Карсавина, героиня французского Сопротивления княгиня Вера Оболенская… Об их непростых судьбах и пойдет речь в книге исторических новелл Елены Арсеньевой…

Уже от мыслей никуда не деться… Уже от мыслей никуда не деться…

Автор: Валентин Гафт

Год издания: 

Детство, мухи, море, пепел… о чем только не передумаешь в поезде. Сколько же поэзии может быть в прозе жизни. Сколько нового, философского и личного – в самом обыденном. Дорогой слушатель, узнай же скорее, о чем размышляет любимый актер. Быть может, ты вспомнишь, каким ты был и какой ты есть… на самом деле. Перед глазами промелькнут давным-давно забытые и очень дорогие твоему сердцу образы, или ты вдруг остановишься и поймешь, что исчезла куда-то городская броня с твоей души, открыв свободный путь добрым мыслям и чувствам.

Дорога никуда Дорога никуда

Автор: Александр Грин

Год издания: 

Однажды на выставке Грина поразила гравюра английского художника. Она изображала дорогу, исчезающую за пустынным холмом, и называлась «Дорога никуда». Так возник замысел последнего и самого грустного романа писателя. © FantLab.ru

Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда»

Автор: Славой Жижек

Год издания: 

Хорошо известный в России словенский философ Славой Жижек говорит: кино – самое извращенное из искусств. Правда, извращенное не в смысле того, что оно порочно (хотя и в этом тоже), а в том, что увиденное нами на экране при внимательном прочтении зачастую имеет прямо противоположное значение, а лучше сказать – интерпретацию. И поскольку Жижек никогда не скрывал своего «извращенного» таланта за вещами очевидными видеть совершенно неочевидные, к кинематографу он относится наиболее трепетно: эта область культурной жизни всегда предлагает нам наиболее интересные темы для размышлений.