Аристарх Романов остается один
Автор: Светлана Сергеевна Дильман
Год издания: 2020
Москва, 2050 год. Идет Форум инноваций в Цифровом деловом пространстве. В такси архитектор Аристарх Романов встречает женщину с ребенком. Оказывается, они тоже едут на Форум и будут выступать… Как изменился город за последние годы? Кто развлекает публику на улице? Почему люди стали больше читать классику? Ответы на все вопросы – в конкурсном рассказе для "Москва инноваций-2050".
Романовы. Цари и императоры
Автор: А. Бархатова
Год издания:
Уникальное издание, вышедшее тиражом всего 2000 экз![/b] В издании использованы материалы из собраний Государственного музея-заповедника "Петергоф" и других музеев России. Входит в альманах "Сокровища России". Рассказана история династии Романовых от Михаила Федоровича до Николая II. Выпуск содержит множество красочных портретов монарших особ, а также генеалогическое древо семьи.
Сокровенные истории дома Романовых
Автор: Балязин В.Н.
Год издания:
Эта книга посвящена главным образом раскрытию немалого числа интимных, сокровенных сюжетов, которые стоят на первом месте, но сопровождаются и дворцовыми заговорами, и тайнами рождений и смертей, и покушениями на царствующих особ, и многим-многим другим, что в совокупности можно определить как собрание сокровенных историй дома Романовых за три минувших века
Золотое столетие династии Романовых. Между империей и семьей
Автор: Сукина Людмила
Год издания:
Семейная история Романовых в романтическом и неспешном XIX столетии развивается как классическая мелодрама с многочисленными любовными романами и изменами, свадьбами и разводами, личными ссорами близких родственников и дружескими отношениями между братьями и сестрами. Возможно, именно слишком благостное, по сравнению с двумя предыдущими столетиями, течение семейной жизни ослабило самодержавную хватку Романовых, размыло их государственные способности. Последний император Николай II был настолько погружен в проблемы собственного семейства, что позволил себе не заметить наступления новых времен. Он не сделал того, что должен был сделать, и династия, только что отметившая при нем свое 300-летие, лишилась будущего. Впрочем, многие склонны прощать ему это как человеку. Выбирая между империей и семьей, он выбрал последнюю. Но можно ли обвинять его в этом выборе, если его предшественники поступали так уже почти целое столетие?