Найти книгу: "Проклятая кукла"


Проклятая кукла Проклятая кукла

Автор: Галина Гордиенко

Год издания: 2013

Все началось с того, что к Динке в гости приехала ее прабабка и зачем-то попросила познакомиться с друзьями девочки. На память о себе женщина оставила ребятам не-обычный подарок – тряпичного Петрушку, и рассказала страшную легенду о заточенном в игрушке зле. Приятели решили провести эксперимент и подарить клоуна самому вредному мальчишке в классе. Никто не догадывался, что безобидная шутка может плохо закончиться…
Проклятая игра Проклятая игра

Автор: Баркер Клайв

Год издания: 


Роковая кукла Роковая кукла

Автор: Клиффорд Саймак

Год издания: 


Куклаваня и К° Куклаваня и К°

Автор: Емец Дмитрий

Год издания: 

Московский писатель Дмитрий Емец окончил в 1996 году филологический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова, член Союза писателей, кандидат филологических наук. В 1994 г. вышла его первая книга "Дракончик Пыхалка". Сейчас на его творческом счету более 30 увлекательных книг для детей и подростков: "Приключения домовят", "Куклаваня и К°", "Властелин Пыли", "Тайна "Звездного странника", "Сердце пирата", "Месть компьютера" и др. По его книгам записаны на аудиокассеты и компакт-диски одноименные музыкальные сказки-спектакли, роли в которых исполняют известные мастера театра и кино: Е.Весник, Л.Дуров, В.Шалевич, А.Леонтьев, А.Леньков, Б.Иванов, К.Румянова, В.Абдулов, Л.Гнилова, Б.Захарова, Т.Канаева, С.Харлап, С.Кутасов и др.

Проклятая Доггер-банка Проклятая Доггер-банка

Автор: Валентин Пикуль

Год издания: 

«…старый моряк продолжал: – Неужели вы думаете, что русский флот, всегда славный традициями гуманизма, мог бы на Доггер-банке расстреливать флотилию безоружных рыбаков? Да никогда! Все было не так, как пишут. Традиции хороши, когда они подкрепляют добрые дела, но безобразно, если ложь существует только в силу сложившейся традиции… Хотите, я вам расскажу сейчас то, чего не знает никто?…»

Проклятая книга Проклятая книга

Автор: Гилберт Кит Честертон

Год издания: 

«Профессор Опеншоу всегда выходил из себя и громко возмущался, если его называли спиритом или хотя бы подозревали в доверии к спиритизму. Однако он громыхал и тогда, когда его подозревали в недоверии к спиритизму. Он гордился тем, что посвятил себя изучению потусторонних явлений; гордился он и тем, что ни разу не дал понять, верит он в них или нет. Больше всего на свете он любил рассказывать кружку убежденных спиритов о том, как разоблачал медиума за медиумом и раскрывал обман за обманом. Действительно, он был на редкость зорким сыщиком, если что-нибудь казалось ему подозрительным; а медиум всегда казался ему подозрительным и никогда не внушал доверия…»