Тим Ясный
Автор: Тим Ясенев
Год издания: 2019
Это история жизни одного писателя, ставшего популярным на заре нового советского государства. Повествование отчасти переплетается с событиями тех лет.
Победный ветер, ясный день
Автор: Платова Виктория
Год издания:
Смерть может поджидать тебя где угодно — стоит только хлопнуть дверцей собственного автомобиля и спуститься в метро. Смерть может поджидать тебя когда угодно — стоит только на секунду забыть о своем прошлом. Или попытаться хоть что-то в нем изменить. Такие попытки не проходят даром — и ты оказываешься на борту заброшенной яхты с дыркой во лбу. И тебе не остается ничего другого, как доверить тайну своей гибели мальчишке одиннадцати лет. И девушке, глаза которой меняют цвет от любви. Возможно, именно им удастся добраться до истины.
Победный ветер, ясный день
Автор: Платова Виктория
Год издания:
Финист ясный сокол
Автор: Ножкин М.
Год издания:
Текст по сценарию фильма и стихи Михаила Ножкина
Музыка Владимира Шаинского
Победный ветер, ясный день
Автор: Виктория Платова
Год издания:
Увидев ее первый раз, юный скаут Пашка онемел от восторга… Красавица-яхта с экзотическим названием «Такарабунэ» стояла в заброшенном эллинге. Мертвый человек сидел у подножия мачты и смотрел на Пашку широко открытыми глазами. Немой крик застрял в Пашкином горле… Это был Нео из его любимого фильма. Единственное, что отличало киношного Нео от настоящего, – дырка во лбу. Пока Пашка ждал милицию, он кое-что позаимствовал у покойника. Он понимал, что эта вещь – улика, но был не в силах расстаться с нею… Пашка смог все рассказать только Лене Шалимовой, человеку, который перевернул его детский неустроенный мир. Поделился самым сокровенным, не зная, что Лена была знакома с убитым. А тот оказался не кем иным, как знаменитостью мирового масштаба, солистом балетной труппы «Лиллаби» Романом Валевским…
Сокол ясный (Елена Глинская – князь Иван Оболенский)
Автор: Елена Арсеньева
Год издания:
«– Старица Елена, пожалуй на молебен! – Маленькая послушница робко просунула голову в дверь бревенчатой келейки, больше напоминающей избушку на курьих ножках.
Обитательница кельи, стоявшая на коленях в углу под образами, опустила воздетые руки, чуть повернулась.
– Молебен? – Голос у нее тусклый, неживой. – Во имя чего?..»