Найти книгу: "Фауст"


Фауст Фауст

Автор: Гете Иоганн

Год издания: 0000

Русский Фауст Русский Фауст

Автор: Мишеев Н.

Год издания: 

Николай Исидорович Мишеев (1878 — ?) – драматург, литературный критик, искусствовед. Профессор, преподаватель педагогических классов Санкт-петербургских женских институтов: Смольного, Александровского, Павловского и женской гимназии принцессы Ольденбургской. После 1925 года эмигрировал из большевистской России. Активно сотрудничал в газете «Слово», журналах «Новая неделя» и «Перезвоны», издаваемых в Риге. Выступал под своим именем и под псевдонимами Ник. Анин, Н. Притисский, Н. Валленберг. О задаче исследования представленного в книге Мишеев пишет: "... задача исследователя центрального художественного типа произведений Достоевского, типа, которому мы усвояем имя "русского Фауста", будет состоять в том, чтобы из многочисленных "ликов" этого "Фауста" воссоздать одно лицо, с полным сохранением его индивидуальных, общечеловеческих черт"

Легенда о докторе Фаусте Легенда о докторе Фаусте

Автор: Коллектив авторов

Год издания: 

От издателя Книга имеет задачу проследить по историческим документам и памятникам художественной литературы становление и развитие немецкой народной легенды о докторе Фаусте, которая в творческой переработке Гете получила мировое идейное и художественное значение как сюжетная основа величайшего произведения классической немецкой литературы.

"Фаустники" в бою

Автор: Васильченко Андрей

Год издания: 

Если верить мемуарам, "ахиллесовой пятой" Вермахта в начале Второй мировой войны была противотанковая оборона. Основное немецкое противотанковое орудие того времени РАК-36 не зря получило презрительное прозвище Anklopfgerat ("колотушка") - в 1941 году оно было фактически бесполезно в бою с новейшими советскими танками, не пробивая броню "тридцатьчетверок" и тем более KB даже в упор. Со временем ситуация менялась к лучшему, а в 43-м состоялась настоящая "противотанковая революция" - немецкая пехота первой получила индивидуальное оружие, на ближних дистанциях способное эффективно бороться с любой вражеской бронетехникой. К концу войны германские реактивные гранатометы, стрелявшие кумулятивными снарядами, - "фаустпатроны", "офенроры", "панцершреки" - превратились в самый страшный кошмар танкистов Антигитлеровской коалиции. В ближнем бою перепуганный мальчишка из Гитлерюгенда с "фаустпатроном" или старик из Фольксштурма с "панцершреком" в трясущихся руках зачастую были куда опаснее опытных экипажей "тигров" и "пантер". В городских боях советские танковые части несли от "фаустников" огромные потери. Так было в Будапеште, так было в Бреслау и Берлине...

Фауст, его жизнь, деяния и низвержение в ад Фауст, его жизнь, деяния и низвержение в ад

Автор: Клингер Фридрих Максимилиан

Год издания: 

Талантливый ученый и просветитель-первопечатник, отринув современную ему науку и религию, предался силам тьмы и продал душу дьяволу, движимый "безумной жаждой познания истины" и мечтой о всеобщем счастье. Таким в 1791 году, еще до появления великой гетевской трагедии, увидел и изобразил легендарного Фауста младший современник и друг Гете немецкий писатель Фридрих Максимилиан Клингер. Сюжет его книги проводит Фауста, а с ним и читателя, сквозь все круги европейского социального ада и завершается трагической гибелью души главного героя. В гротескно-сатирическом действии романа наряду с вымышленными персонажами участвуют и подлинные "актеры истории", снискавшие себе мрачную славу, - английский король Ричард III, великий инквизитор Торквемада, кардинал Чезаре Борджа, его сестра Лукреция и их отец, Римский Папа Александр VI.

Фауст Фауст

Автор: Иоганн Вольфганг фон Гёте

Год издания: 

Сюжет трагедии взят из народной немецкой книги о докторе-алхимике. Иоганн Фауст жил в XVI веке, слыл магом и чернокнижником и, отвергнув современную науку и религию, продал душу дьяволу. О докторе Фаусте ходили легенды, он был персонажем театральных представлений, к его образу обращались в своих книгах многие авторы. Но под пером великого Гете драма Фауста, связанная вечной темой познания жизни, стала вершиной мировой литературы и обрела бессмертие. Комментарии Н. Вильмонт.