Вахрамеев Альвиан Федорович и потомки
Автор: А. К. Вахрамеев
Год издания: 0000
Рукопись составлена Андреем Кирилловичем Вахрамеевым в 2012 году на основании литературных источников, извлечений из Интернета, а также воспоминаний – собственных и ближайших родственников.
Николай Федорович Федоров
Автор: Кожевников В.А.
Год издания:
Кожевников Владимир Александрович (1852–1917), русский историк культуры, публицист. В 1868–1873 был вольнослушателем Московского университета. В 1875 г. в библиотеке Румянцевского музея Кожевников познакомился с Н. Ф. Федоровым и стал его последователем. Наиболее детально федоровское учение было изложено Кожевниковым в книге "Николай Федорович Федоров. Опыт изложения его учения по изданным и неизданным произведениям, переписке и личным беседам". Кожевников был не во всем согласен с Федоровым и даже готов был признать в его учении попытку «рационализации христианства». В то же время он был убежден в возможности «примирения» федоровских идей с христианством.
Новый летописец, составленный, в царствование Михаила Федоровича.
Автор:
Год издания:
Летопись, составленная в 20-х гг. XVII века, кратко повествует о истории Росси с IX по начало XVII вв.
Абиссинцы. Потомки царя Соломона
Автор: Дэвид Бакстон
Год издания:
Увлекательный экскурс в богатейшую историю народов Эфиопии (современное название Абиссинии), проживающих на самом большом плато Африки – Африканском Роге.
В книге охвачены все аспекты истории развития этого уголка земли со времен каменного века до Средневековья. Яркое и образное повествование передает атмосферу вечного очарования Эфиопии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Иван Федорович Шпонька и его тетушка
Автор: Николай Гоголь
Год издания:
Издание включает сатирическую повесть великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя «Иван Федорович Шпонька и его тетушка». Произведение включено в программы 5-11 и классов средней школы всех уровней обучения, для классной и домашней работы.
Потомки солнца
Автор: Андрей Платонов
Год издания:
«Он был когда-то нежным, печальным ребенком, любящим мать, и родные плетни, и поле, и небо над всеми ими. По вечерам в слободе звонили колокола родными жалостными голосами, и ревел гудок, и приходил отец с работы, брал его на руки и целовал в большие синие глаза…»