Бота-Шарлотта
Автор: Юлиана Сергеевна Алексеенко
Год издания: 2015
Если вдруг вы разуверились в чудесах, поезжайте в Париж, в торговый центр на бульваре Помпидур. На третьем этаже там найдете маленькую кофейню. Купите чашечку кофе, сядьте за столик, приглядитесь к окнам дома напротив и, если вы не совсем еще повзрослели, то увидите в одном из них маленькую живую куколку с азиатской внешностью и очень живым темпераментом. Ее зовут Бота, и она не дает покоя своей хозяйке, потому что у нее богатое воображение и сильная жажда открытий. Она талантливая, веселая и в то же время очень мудрая девочка. Бота растет и меняется, заставляя других меняться и вспоминать о своих настоящих желаниях.
Перстень Левеншельдов. Шарлотта Левеншельд. Анна Сверд
Автор: Лагерлёф Сельма
Год издания:
Трилогия выдающейся шведской писательницы Сельмы Лагерлеф, рассказывает о Швеции XVIII-XIX веков, об эпохе короля Карла XII.
Повествование о Левеншельдах основано на богатом фольклорном и документальном материале. Изящество стиля и занимательный сюжет делают трилогию не только полезным, но и увлекательным чтением.
Золотая клетка для маленькой птички (Шарлотта-Александра Федоровна и Николай I)
Автор: Елена Арсеньева
Год издания:
Во многих сказках царский сын непременно едет добывать невесту в тридевятое царство, в некоторое государство. Сказка, как известно, ложь, да в ней намек... Издавна цари и царевичи, короли и королевичи, а также герцоги, князья и прочие правители искали невест вдали от родных пределов. Почему? Да потому, что не хотели, чтоб измельчала порода. А еще хотели расширить связи своих государств с тридевятыми царствами.
Платоническая Шарлотта
Автор: Михаил Кузмин
Год издания:
Художественная манера Михаила Алексеевича Кузмина (1872–1936) своеобразна, артистична, а творчество пронизано искренним поэтическим чувством, глубоко гуманистично: искусство, по мнению художника, «должно создаваться во имя любви, человечности и частного случая».
Шарлотта Федоровна
Автор: Иван Иванович Панаев
Год издания:
«Я шел по Невскому проспекту утром на второй день масленицы. Молодой, только что выпущенный гусар, еще без усов, сын одной моей старинной знакомой, за которым ехали сани napoй с крутозавившейся на отлете пристяжной, на которую он беспрестанно оглядывался, остановил меня восклицанием:
– Charme de vois voir!…»