Найти книгу: "Сестра напрокат"


Сестра напрокат Сестра напрокат

Автор: Николай Гейнце

Год издания: 0000

«Это старая история, которая вечно… Впрочем, я должен оговориться: она не только может быть „вечно… новою“, но и не может – я глубоко убежден в этом – даже повториться в наше время…»
Муж напрокат Муж напрокат

Автор: Вуд Алекс

Год издания: 


Шопоголик и сестра Шопоголик и сестра

Автор: Кинселла Софи

Год издания: 


Сестра моя – смерть Сестра моя – смерть

Автор: Наталья Александрова

Год издания: 

Куда бы ни попала Надежда Лебедева, тут же происходит криминальное событие. Она отправляется в лес за малиной, а находит труп задушенного мужчины. Поскольку милиция закрывает дело, говоря, что причиной смерти был инфаркт, Надежда самостоятельно берется за расследование. Оказывается, это дело каким-то образом связано с вице-губернатором Петербурга и с таинственными исчезновениями людей в соседней воинской части…

Муж напрокат Муж напрокат

Автор: Алекс Вуд

Год издания: 

Рыжеволосая бунтарка Келли Джо уже совершеннолетняя, но отец и мачеха не дают ей и шагу ступить самостоятельно. Их наставления и запреты совершенно измучили девушку. И ей в голову приходит смелая идея. Если бы можно было взять мужа напрокат! Стать самостоятельной женщиной, избавиться от надоедливой опеки, а потом равнодушно расстаться со своим временным супругом… К изумлению Келли, ее новый знакомый, с которым она делится своей идеей, с готовностью соглашается сыграть придуманную юной фантазеркой роль…

Сестра брату своему (Софья Алексеевна, Россия) Сестра брату своему (Софья Алексеевна, Россия)

Автор: Елена Арсеньева

Год издания: 

«Бывавшие при русском дворе и видевшие царевну Софью иноземцы косоротились: толста – поперек себя шире, неуклюжа, шея-де не длинна… Но так ведь только гусыне нужна длинная шея, а у девицы она должна быть бела, и нежна, и гладка, и полна. Именно такой шеей, белой и душистой, обладала Софья. У них, у иноземцев, все в башке перекорежено, глаза наперекосяк поставлены, мозги набекрень. Что и говорить – ребра у Софьи на чужестранный манер не торчали, она со всех сторон была гладка и округла, словно…»