Скачать книгу - Эта странная Дроздова



«Варвара Дроздова вышла из лифта на свою лестничную площадку и остолбенела – дверь её квартиры и примыкающую стену парадного разукрасили надписями, из которых самой приличной было требование вернуть кредиты. Писали эту матерщину с умыслом – краской, чтобы так просто не оттереть, вдобавок ко всему эти интеллигентные люди перерезали телефонный провод, который был проложен в квартиру Дроздовых…»


Странная история оружия: Артиллерия Странная история оружия: Артиллерия

Автор: Купцов А.Г.

Год издания: 

В этом издании автор развивает свою идею существования военно-технической оппозиции, влиявшей на ход истории СССР.Продолжение начатой на сайте публикации многотомного расследования истории России и СССР первой половины 20 века.


Странная кампания Странная кампания

Автор: Баштовая Ксения

Год издания: 



Странная орхидея Странная орхидея

Автор: Уэллс Герберт Джордж

Год издания: 



Мюррей Лейнстер - Странная история Джона Кингмана Мюррей Лейнстер - Странная история Джона Кингмана

Автор: Мюррей Лейнстер

Год издания: 

Мюррей Лейнстер (точнее, Уильям Фитцджеральд Дженкинс) — «патриарх» Золотого века американской научной фантастики, вошедший в каноническую «журнальную эру» уже сформировавшимся автором — автором со своей творческой манерой, своими литературными принципами — и своей фирменной, красивой «литературной сумасшедшинкой». Фантастика Мюррея Лейнстера — это увлекательные приключения, дерзко нарушающие законы времени и пространства, это межпланетные путешествия и великие открытия. На этой фантастике, знакомой российскому читателю еще с шестидесятых годов, поистине выросло несколько поколений поклонников классической научной фантастики, родоначальников которой и теперь помнят и любят все истинные ценители жанра. Прочтите — не пожалеете!..


Странная история доктора Джекила и мистера Хайда Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Автор: Роберт Льюис Стивенсон

Год издания: 

«Мистер Аттерсон, нотариус, чье суровое лицо никогда не освещала улыбка, был замкнутым человеком, немногословным и неловким в обществе, сухопарым, пыльным, скучным – и все-таки очень симпатичным. В кругу друзей и особенно когда вино ему нравилось, в его глазах начинал теплиться огонек мягкой человечности, которая не находила доступа в его речь; зато она говорила не только в этих безмолвных средоточиях послеобеденного благодушия, но и в его делах, причем куда чаще и громче. Он был строг с собой: когда обедал в одиночестве, то, укрощая вожделение к тонким винам, пил джин и, горячо любя драматическое искусство, более двадцати лет не переступал порога театра. Однако к слабостям ближних он проявлял достохвальную снисходительность, порой с легкой завистью дивился буйному жизнелюбию, крывшемуся в их грехах, а когда для них наступал час расплаты, предпочитал помогать, а не порицать…»