Celtic Charted Designs (Dover Needlework Series)
Автор: Co Spinhoven
Год издания:
Более 350 кельтских орнаментов в виде схем для вышивки крестом (и других счетных техник рукоделия). Книга просто уникальная для всех любителей кельтского орнамента и любителей рукоделия. Уровень предложенных орнаментов - от простейших "косичек" до сложных "ковровых" рисунков. Короткий пояснительный текст на английском относится, главным образом, к технике вышивки. Все схемы даны в ч/б варианте, клетка очень мелкая но хорошо различимая.
Causeries. Правда об острове Тристан-да-Рунья
Автор: Владимир Евгеньевич Жаботинский
Год издания:
«Прежде, когда еще не было в России дешевых желтеньких книжек „Универсальной библиотеки“, я старался при всех скитаниях пользоваться по возможности магистралью Одесса – Петербург. Иногда это было невозможно, а я все-таки пытался. Надо ехать из Варшавы в Ростов-на-Дону, а я сижу над путеводителем и вычисляю, нельзя ли хоть часа на два попасть на нашу магистраль. Почему такая привязанность? От любви к просвещению. В курьерском поезд Одесса – Петербург есть вагон ресторан и в нем библиотечный шкаф, и в этом шкафу все такие книги, каких мы, люди занятые, в обычное время не читаем. Толстого взрослые не читают, а он там есть. Чехов тоже есть. Александр Дюма-пер тоже, Эжен Сю тоже; кроме того Немирович-Данченко, Скальковский и г-жа Марлит. Очаровательное разнообразие содержания, уровня, стиля. Этот библиотечный шкаф дает тебе возможность регулировать твою духовную пищу так, чтобы, с одной стороны – не соскучиться, а с другой – не утомиться. Утром, пока еще голова свежа, можно взять Толстого или Чехова. После обеда немного тяжелеешь, клонит вздремнуть, а дремать не следует – рискуешь перебить ночной сон, – вот ты берешь Дюма пера; он очень мил; он врет, как по писаному, и твой сон проходит…»
Статья «Times» о праве журналов следить за судебными процессами
Автор: Николай Александрович Добролюбов
Год издания:
Статья английской газеты относительно ограничений свободы печати привлекла внимание Добролюбова тем, что в ней обсуждались проблемы, весьма актуальные для русской общественной жизни. Даже простая перепечатка статьи без всяких комментариев воспринималась как явный намек на произвол царской цензуры. Запрещение статьи явилось новым ярким актом этого произвола.