Скачать книгу - Игорь Викентьев о кардиохирурге Н.М. Амосове





Нет описания !


Игорь Северянин. Стихотворения и поэмы Игорь Северянин. Стихотворения и поэмы

Автор: Северянин Игорь

Год издания: 

Составление, послесловие и примечания Ю. Шумакова. Книгу Игоря Северянина (1887-1941) составили избранные стихотворения и поэмы, входившие в его послереволюционные сборники, изданные за рубежом, а также произведения, не печатавшиеся при жизни поэта. В приложении публикуются фрагменты из книги воспоминаний И. Северянина "Уснувшие вёсны" и его письма к Г. А. Шенгели. Содержит фотоиллюстрации.


Игорь Ильинский О Баснях Крылова Игорь Ильинский О Баснях Крылова

Автор: Крылов Иван

Год издания: 

Басни Крылова в исполнении Игоря Ильинского


Игорь и Милица Игорь и Милица

Автор: Лидия Чарская

Год издания: 

"Венгерские гусары были совсем близко от них. Можно было разглядеть даже лицо каждого из них. Сердце застучало в груди Милицы сильнее; она услышала его удары и инстинктивно прижала к нему ладонь. Теперь разъезд был всего в нескольких шагах от них. Вот свободно уже различает девушка черные усы, высокую шапку и бегающие глазки передового гусара. Больше того, Милице кажется, что и он заметил ее и Игоря, притаившихся за крошечным холмиком, позади целого ряда бугров и кочек…"


Мясоедов Григорий Григорьевич Мясоедов Григорий Григорьевич

Автор: Яков Минченков

Год издания: 

«…Мясоедов был столпом передвижничества. Собственно, у него родилась идея образования Товарищества передвижников. Он приехал от кружка московских художников в Петербург, в Артель художников, возглавляемую Крамским, добился объединения питерцев с москвичами в Товарищество передвижных художественных выставок и был самым активным членом его до последних дней своих. Как учредитель Товарищества он состоял бессменным членом его Совета…»


Лемох Кирилл Викентьевич Лемох Кирилл Викентьевич

Автор: Яков Минченков

Год издания: 

«…Более деликатного человека, чем Лемох, я не встречал за всю свою жизнь. Ни одного резкого слова, ни одной враждебной к кому бы то ни было мысли. Была ли у него врожденной эта черта, или она явилась следствием долгого его пребывания при дворе, где он преподавал рисование князьям, – сказать трудно. «Позвольте-с… извините… будьте любезны, виноват-с…» – слышалось постоянно при разговоре с Кириллом Викентьевичем. Но в то же время он умел сохранять и свое достоинство…»